-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пока_луна_не_упала

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 26
Комментариев: 155
Написано: 530


Меня как-бы и нет.

Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - СПИД.
Настроение сейчас - Хорошее.

Сваливаю на другой дневник, ввиду полного отсутствия комментов. Отпишусь от всех именно по этому поводу, чтобы не захламлять собой ваши божественные листы пч. Если кто-то собирается меня комментить - пишите в этот пост, впишусь к вам, ну и т.д. Все.
Рубрики:  Rest stuff

Понравилось: 30 пользователям

Arc-en-ciel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:37 (ссылка)
я
Ответить С цитатой В цитатник
BiTcH   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:41 (ссылка)
хорошая провокация %) ми =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пока_луна_не_упала   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:51 (ссылка)
BiTcH, да пофиг. Задолбался я, список ПЧ на милю, а комментов - 1-2.
Arc-en-ciel, подписался.
Ответить С цитатой В цитатник
Пока_луна_не_упала   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:52 (ссылка)
Arc-en-ciel, смени главный аватар... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Einsturzende   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:21 (ссылка)
А у меня, в списках, мертвых душ уже... кучка) И удалять не хочется)) Смотришь так, имена перечеркнутые... Видать кому - то я дорого перешел))))
Ответить С цитатой В цитатник
nejnost   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:04 (ссылка)
А что другой дневник??? там больше коментов???
А можно посмотреть его??))))/дневник/
Ответить С цитатой В цитатник
МуДрАя_ЧуДаЧкА   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:35 (ссылка)
и я
Ответить С цитатой В цитатник
Arc-en-ciel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:13 (ссылка)
Пока_луна_не_упала, зачем? Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKA_MINSK   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
я читаю постоянно) ок. и комменты будут)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеРзКаЯ_КоШеЧкА   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:03 (ссылка)
Это новый пиар ход? Круто) Будешь писать - буду по возможности комментить, если не завалюсь с сессией.
Ответить С цитатой В цитатник
FreakBlondGirl   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:26 (ссылка)
хмм....от как комменты нужны.
я буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:12 (ссылка)
Привет, просьба к тебе - проголосуй за нас на максимуме ( это Вовка из Эдипова комплекса) http://www.maximum.ru/hitparad_vote.asp
Я понял, что все про нас знаешь, и наверное уже голос отдал(а) Но вдруг нет, или вдруг друзья твои могут нам помочь.
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Jenya_Voloshin   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
решил убежать сам от себя...!?
Ответить С цитатой В цитатник
zeludas   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку