-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НеИзЛеЧиМаЯ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полноценная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 166
Комментариев: 1344
Написано: 1831


Все просто

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 02:00 + в цитатник
 (300x199, 47Kb)
Вот хуйня...учусь жить без подруг...странное громкое эхо внутри теперь моя подруга. Просто со мной в очередной раз произошла хуйня, ну ничего не первый раз, прорвемся, жалко только на ошибках не умею учитсо.Просто женской дружбы не бываед,ну нельзя нам сукам вместе существовать, перегрыземся нах. А вообще все действительно просто, надо привыкнуть)))

Маленькое лирическое отступление закончено(:
Ммммм, попала под ливень...шла медленно под дождем со своим другом в ушах и наслаждалась. Редкие ночные прохожие, бегущие от дождика (!!!) сцуко чуть головы себе не посвернули на меня))) Эти дяденьки-тетеньки-мальчики-девочки никак не могли понять почему я не щемлюсь быстрей под крышу, а сцуко медленной походкой иду, улыбаясь им в лицо=)Но опять же все просто, я первый раз в этом году грозу увидела)

SLEZA_666   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 02:25 (ссылка)
знаешь, у меня тож были проблемы с подругами... от них отстраняться ненадо, просто пользуйся ими, и не открывайся полностью... это выход... покрайней менре стал для меня
Ответить С цитатой В цитатник
X_DeeZ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
а, случайно, ты шла не под дождиком, который был где-то в 22? А то я те ночью рассказывал о нашем плачевном походе по направлению к вписке, кеды даж ща мокрые и хлюпают.
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозззза   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
Слушай, да ты романтик!! А насчет подруг... ну бывает такое...(((
Ответить С цитатой В цитатник
_НеИзЛеЧиМаЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
SLEZA_666, не, ну это естественно, что общаться будем отлично, просто нельзя быть такой наивной и доверчивой как я)))
Ответить С цитатой В цитатник
_НеИзЛеЧиМаЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
X_DeeZ, да да да именно тот дождик в 22=)
Стервозззза, нет, на самом деле я на редкость не романтична, но щас пробило что-то на романтику
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку