-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НеИзЛеЧиМаЯ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полноценная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 166
Комментариев: 1344
Написано: 1831


Мысли вслух....

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:37 + в цитатник
 (267x400, 38Kb)
Мляя, скоро экзамены, а я чувствую, что ничего не знаю...
Ужасно...Такое ощущение, что я все провалю...
Эх, настроение хорошее, но как то завтра не хочется идти учиться...
Потом еще идти пить, надоело все, хочется хоть какого-нибудь разнообразия...
Душа поет, а вот разум плачет...=)
Самой смешно над собой, седня в школе в столовке опрокинула на себя полный стакан чая, потом ходила вся мокрая, еще и в сумку половино попало...=)))

ЗЫ:строго не судить, это мысли вслух, хоть и бессвязные=))

Lady_V   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:08 (ссылка)
Неее, сдашь ты экзамены хорошо, это точно ^^
ЗЫ. Я люблю мысли вслух)))
Ответить С цитатой В цитатник
_НеИзЛеЧиМаЯ_   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:39 (ссылка)
Lady_V, ЫЫЫ, мне все говорят, а я НЕ ВЕРЮЮЮЮ, пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Нимфушечка   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:00 (ссылка)
Дожили... Мне тож пить надоело... Я себе каждый раз общеаю, что не буду больше или что буду, но меньше... Но потом, говорю : " я в завязке уже месяц! Надо это отметить"))))) Короч, и из-за экзаменов не парься... Все сдают, и ты сдашь)
Ответить С цитатой В цитатник
_НеИзЛеЧиМаЯ_   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:40 (ссылка)
Нимфушечка,
Да, правда надо на все положить...так и сделаю, если получиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку