-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмоСаня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 3
Комментариев: 37
Написано: 18


Суббота, 28 Января 2006 г. 21:44 + в цитатник
Севодня ходил на доске кататься с Саней и Пашкой....Классно покатались..я ваще мало катаюсь..год..но успехи есть!Потом пошли к Сане домой,посидели,зачем то нажрались..я последнее время стал злоупотреблять..Наверно весенняя днепра..ток вот пришла на 2 месяца раньше..Чё со мной??Бля..Моя девушка этого не одобряет..и,я боюсь,скоро это выльется в серьёзные проблемы..но я ничё не могу поделать!Так и тянет!ААА!Поможите,а?

plastic_doll   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 23:18 (ссылка)
не пей, а коли пьешь, то не нажирайся в говно! так...культурненько... ^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоСаня   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 13:42 (ссылка)
plastic_doll,
Эт сложн..Думаю выпить бутылки две пива..а потом и бутылки водяры мало..(
Ответить С цитатой В цитатник
Катёк   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 15:33 (ссылка)
ого... и часто так??
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_doll   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:22 (ссылка)
мдя....тогда это будет сложно! ^____^
я еще не придумала другого варианта....*пошла думать*
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоСаня   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:36 (ссылка)
Катёк, достаточно...раньше такого не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Катёк   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:17 (ссылка)
почему именно тя так тянет??
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоСаня   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:46 (ссылка)
Даже незнаю..постараюсь держать себя в руках..вы только не подумайте,я не алкаш какой нибудь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Катёк   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:34 (ссылка)
ээ... лан )) не буим )))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_отсюда   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:52 (ссылка)
а где катаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Vidirvana   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:05 (ссылка)
а я пииииво люблю очень..особенно последнее время
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку