-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Егорик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 6
Комментариев: 21
Написано: 28


Устал...

Вторник, 31 Января 2006 г. 00:09 + в цитатник
Фу... ну как же я сегодня устал! Устал не физически... устал морально!
Сначала эта нервотрепка с экзаменом... один только я додумался, что билеты просвечивают, а лежат около парняги знакомого. Пол часа ему через щель в двери пытался объяснить, что мне от него надо! Объяснил... потом еще пол часа нервов, когда пытался прочитать по губам вопросы. Удалось понять только первый вопрос.

Прочитал все, что по нему было и пошел в аудиторию. Взял как обычно билет... сел и начал писать ответ... пишу уже второй лист... параллельно ощущаю, что скоро уже моя очередь, хотя просидел всего 10 мин... препод просто кого-то палил со шпорами, кому-то неуд ставил, а кто-то сам уходил так и не поняв сути вопроса.

Ну значит, дописываю я второй лист и слышу свою фамилию... ну думаю че? делать нечего... пошел отвечать и ответил очень даже хорошо! даже отлично! все рассказал правильно, с датами и анализом, даж второй вопрос без подготовки рассказал! хотя и не учил его, но оказалось, что еще со школы помнил. по глазам препода видно, что нравится ему мой ответ... не успеваю дойти и до середины второго вопроса... он с довольным выражением лица берет зачетку, я в этот момент не останавливаюсь, но уже чувствую, что начинаю немного улыбаться... поставил что-то в зачетку и начал писать в ведомость... ну думаю все! сдал! причем не меньше чем на хор!

Взял зачетку и чуть со стула не упал... от улыбки и следа не осталось... "удовл" написано в ней... конечно, я понимал, что на этом экзамене не реально получить выше... но надежда еще теплилась в моем сердце... очень обидно! пока готовился слышал ответы людей... когда человек не ответил, что такое опричнина и препод ему трояк поставил я уже о стипендии думал... а теперь извините за выражение ХУЙ мне, а не стипендия! хотя это и копейки, но морально поддерживали.

Все. готовлюсь к завтрашней матике... хочу после экзама послать прилюдно препода. я ему, видите ли, не понравился и значит нужно еще на пересдаче встретится... ну-ну поглядим завтра, кто и с кем встретится на пересдаче.

smily_ann   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 00:13 (ссылка)
Да ладно не переживай, главное сдал! Удачи те на перездаче! Сдать на отл.!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Егорик   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 00:21 (ссылка)
Мне ща и не надо не отл не хор.
Теперь свободен! Предкам только не объяснить.
Они любят хвастаться, что учусь на бесплатном да еще и со степухой.
Ответить С цитатой В цитатник
MaJIbBuHa   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 18:00 (ссылка)
все будет ок, надейся и верь
image002[1].jpg (406x488, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_girl_2005   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
ну как сдал?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку