-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юмико_Амэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 104
Комментариев: 447
Написано: 504


=)

Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:21 + в цитатник
здравствуйте, дорогие мои ПЧ, вернее все, кто раньше читал и комментировал мой днев. Я по вам очень скучаю, и ещё раз приглашаю вас ко мне в гости на моё новое место жительства: www.Liveinternet.ru/users/alyone/
Пожалуйста, если вы меня ещё помните, зайдите...Жду...
Рубрики:  Мои новости

Понравилось: 32 пользователям

Мир_Романтики   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:29 (ссылка)
Доброго утра..
Ответить С цитатой В цитатник
__AlyONE__   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:38 (ссылка)
Мир_Романтики, заходи ко мне в гости на новый днев...Это мой новый ник...
Ответить С цитатой В цитатник
Gleamty   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 09:57 (ссылка)
Хм... и ты уходтишь со старого места...Может и мне уйти... Хотя не знаю, хочу ли я вообщзе возвращаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 05:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kisa0603   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 14:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку