-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


Сказка (15)

Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:58 + в цитатник
Он растворлся в воздухе, оставив дочь и Ороя в доме влюбленной в него женщины. Каранея выбежала из прихожей. Энка и ее спутник боялись взглянуть друг на друга. Они случайно приоткрыли завесу прошлого, и каждый чувствовал себя непрошенм гостем в чужой жизни. А главное – они не знали, что теперь будет с ними.
Несколько минут стояла тяжелая, как мокрое покрывало, тишина. Неожиданно открылась боковая дверь, и вошла Каранея. Ее лицо было бледным. Но больше ничто не выдавало ее состояния. Она приветливо улыбнулась Энке, не обращая внимания на ее спутника.
- По древним законам, Энтана, человек, принесший живую воду из трех источников, может просить любую вещь. Но только одно желание, Энтана. Только одно.
Колдунья щелкнула пальцами, и угрюмый слуга ввел в комнату Шинама. Юноша не поднимал глаз от пола, лишь закусил губу. Оставшийся в тени Орой старательно отводил глаза. Энка смотрела то на одного, то на другого.
Каранея тихо произнесла, так, чтобы никто не услышал:
- Я могу дать тебе способности мага.
Никто не смог бы понять ее чувств в этот момент. Словно слепому предложили зрение, голодному – пищу, калеке и уроду – здровье и красоту. Энка вздрогнула, подумав, что Каранея не расколдует Ороя. Она специально поставила девушку перед тяжелым выбором. Выбором... Либо ее полноценная жизнь, либо свобода Шинама, либо избавление от заклятия Ороя. Что-то одно.
Кто дал эой Колдунье право так распоряжаться ее жизнью? Почему она должна делать этот страшный выбор? Никогда так ясно ей не чувствовалась развилка Жизни. Одно слово – и ты повернешь, потеряв навсегда возможность вернуться на ту, другую дорогу.
Перед ее мысленным взором стояли двое: серьезный сероглазый юноша, и горбатый Карлик, с пронзительно синими глазами. Одного из них она любит. Изойдя сотни дорог, она знала теперь, какое чувство может ужиться в е груди. Полыхать, как костер на ветру, трепетать, как море ранним утром. Застиласть глаза сиреневой пеленой, сквозь которую жизнь кажется совсем другой.
Любой выбор не даст ей счастья. Каранея отомстила напоследок Миару и дочери той, которую он выбрал. Энка молчала, стараясь хоть на секунду оттянуть тот страшный удар, который последует за ее словами. Что думать, выбор она давно сделала.
- Я прошу, - тихо начала она...
Рубрики:  Мои стихи, мысли, обрывки


Процитировано 2 раз

sta_7   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:01 (ссылка)
Здорово, но зачем же так обрывать? На самом интересном месте... Я теперь всю ночь спать не буду, буду строить догадки....
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:06 (ссылка)
Вот чтоб не спала. :) А загадки нечего строить - и так все понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:10 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, да что дальше то будет я вроде бы понимаю, а вот чем же все закончится мне интересно! Как именно будут события развиваться!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:18 (ссылка)
Тогда жди!
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:22 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, да я то жду))) Главное ты слишком долго не мучай!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:32 (ссылка)
Сижу и пишу проду, вместо того, чтоб спать.

Хэпи энд совсем не обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 02:13 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, ну вот... А я надеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 08:54 (ссылка)
sta_7, нет, то есть будет, но не полный, как в Голливуде.
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_Клер   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:40 (ссылка)
Вот здорово! Я сейчас всю сказку перечитала... как же классно ты пишешь! Таким сказочным стилем и слогом)) И сюжет мне очень интересен, хотя я многое не понимаю:)

Можно я кое-что спрошу? Скажи, только придворный маг может дать магические способности Энтане, т.е. Миар - нет? А Колдунья не могла просто попросить Миара прийти и поговорить, или она уже просила, но он не приходил?
И еще надеюсь, что в конце концов пойму про Ороя-Сонтроя, а то я запутываюсь)))

А насчет одного желания есть одна шутка. Всегда я в детстве думала, когда того же "Алладина" смотрела: почему нельзя загадать одно желание, чтоб, например, все твои желания исполнялись? Или чтобы кто-то исполнил несколько твоих желаний... А Энтана может загадать, чтобы Колдунья исправила все зло, которое она причинила, или стала доброй... Ну ладно, это мои фантазии;)

Я попытаюсь высказать догадку, что она все-таки попросит Шинама освободить. Я, конечно, вряд ли угадаю, но не могу сдержаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо, солнце!
Нет, никто не может сделать Энку магом. Только магия одного желания за три источника. Кстати, ей больше не удасться собрать живую воду, это можно сделать лишь однажды.

А почему ты думаешь, что она попросит освободить Шинама?
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_Клер   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:18 (ссылка)
Знаешь, я так подумала, исходя из соображений "арифметики": иначе Шинам бы умер... а Орой "всего лишь" остался некрасивым.
Я думаю, даже если бы она любила Шинама, все равно сделала бы такой выбор, а так - тем более...
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:30 (ссылка)
твой расчет верный!
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, так мое предположение, что Ороя все-таки раскалдуют в корне не верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 00:53 (ссылка)
sta_7, если я отвечу, то будет неинтересно читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку