-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


микро-фики. Скив и Банни

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 12:01 + в цитатник
Мы обосновались в старом трактире Иштвана. Трогательно попрощались со всей корпорацией МИФ, которая, впрочем, обещалась заглядывать в гости почаще. Конечно, уединения не получилось. За последние три недели нас навестили Ааз, Танда, Пуки и Гвидо, а так же с неофициальным визитом прибыли молодожены.
Я надеялся, что с началом семестра в Изврской академии магии, нам с Банни удасться хоть немного побыть одним.
Моя бывшая секретарша с энтузиазмом воприняла идею обучения магии. Ее не испугал ни Извр, ни заброшенный трактир. Но моя идея сидеть дома по вечерам повергла ее в ужас.
- Скииив, - простонала она в первый свободный от посетителей вечер. - Давай куда-нибудь пойдем!
Не могу сказать, что это меня сильно воодушевило.
- Ты же считала, что мне пора бросить пить, - проворчала я, надеясь, впрочем, что Банни не услышит.
Она, конечно же, услышала. И закатила глаза. Восхитительно.
- Знаешь, есть еще масса способов провести время, кроме как за бокалом вина.
- Например? - скептически прищурился я.
- Пойти на танцы, завалиться к кому-нибудь в гости, поиграть вечерок в драконий покер, смотаться в пару соседних измерений за покупками, или просто прогуляться к морю. Костер, шашлыки.
Я завороженно слушал ее. Последние годы я либо ввязывался в неприятности, либо выпутывался из них. А потом была просто работа. Ааз научил меня магии, Банни во многом учила меня быть директором, Корреш - здраво анализировать ситуацию. Но почему-то никто не научил меня отдыхать.
- Ты меня убедила, Банни! - обрадовался я. - Так куда пойдем?
Рубрики:  мои фанфики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку