-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Менестрели Волшебный_мир_Нарнии Страна_Нарния _Хроники_Нарнии_ Уголок_Святой_Земли Narnia_Forever Susan_Pevensie Telmar_Pictures William_Moseley
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


микро-фики. Нолофинве

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 11:58 + в цитатник
Дальше - смерть... Смерть - ерунда, гибель мира - вот что страшно. Дальше не будет ничего. Бегите, дети! Лишь бы конь не споткнулся. лишь бы... Я - последний король погибшего мира. Дальше не будет ничего. Но если Эру будет угодно, то и Моргота больше не будет. Впрочем, какая уже разница? валар оставили нас! Жребий Мандоса, проклятые камни... Где ты, брат мой, огненный дух? Дорого бы я заплатил, чтоб ты поверил моим словам. Не было тебя на Меред-Адертад, не ушла вражда из сердец. Брат мой, Феанор!.. Не будет подобного тебе в Арде, даже если останутся эльфы. Все искалечил, извратил Моргот!
Ты никому не верил, ты вел нас навстречу горю и смерти, но твоя смерть была первой. Пусть же моя будет последней! Я поклялся следовать за тобой, и один Манвэ знает, какую цену я плачу за клятву.
Слышишь, Моргот? Выходи, вала! Я не уйду отсюда, не отомстив за все то, что ты разрушил и извратил. Вспомни все то, что ты нашептывал моему брату. Не за убийства и разрушения, а за гибель всего доброго, что было в Арде. пусть брат мой виноват, но ты главный виновник всего зла, приешдшего на эту землю.
Выходи!
***
- Я иду к тебе, Феанор... Клятва исполнена...
Рубрики:  мои фанфики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку