-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


91

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:54 + в цитатник
Всем привет

Редко я здесь появляюсь, это правда Просто я живу не здесь и до интернета мои руки дотягиваются редко, как сегодня

После одного странного разговора сделала выводы и решила измениться, только внешне Мне говорили, что ко мне подходит слово "странник", мое зеркало тоже так считает, поэтому я не спорю Теперь вот собираюсь превратиться в аля гламурный странник. Поверьте у меня тоже кошки скребут на душе от этого словосочетания, но думаю будет весело

Сегодня замечательный день, поэтому надеюсь, что вы сейчас не читаете эту запись, а гуляете по какой-нибудь шумной улице. Если же это все таки случилось, то настятельно советую туда пойти - там сейчас настоящий карнавал :)
P.S. по крайней мере тут у меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку