-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


78

Среда, 17 Января 2007 г. 16:20 + в цитатник
Короче люди, дела такие:
Сегодня мама сообщила, что у меня будет брат или сестра. Я думала, что шутит. Оказалось нет.
Маме 42 года и я думала, что она забыла, что такое секс.
Оказалось нет.
Именно мне эту новость надо сообщить брату, потому что у нас с ним типа того особые отношения и от меня он это спокойней воспримет.
Оказалось нет.
Я очень рада, но слов оказалось нет.
Когда приду в себя напишу о событиях
До связи.

одна_серая_личность   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:22 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Aktress   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
чего ж ты такие вещи про свою маму пишешь?)...поздравляю!!!это так здоровско!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:34 (ссылка)
одна_серая_личность, супер! рада за вашу семью! Мамина подруга тоже лет в 45 родила.. это очень здорово!
Да вообще, все кругом рожают! одна я - нет :(
22 года , здоровье почти идеальное, у мужа - тоже. И никак. может стоит подождать еще лет 20...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:16 (ссылка)
одна_серая_личность, оооох, какая новость. ну что могу сказать. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Дети - это всегда замечательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_пакость   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
всем спасибо за поздравления! у меня такое чувству, как будто это я беременна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку