-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


77

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:21 + в цитатник
Унала, что со вторника начинается у меня сессия... Бывает же такое
Я конечно совсем не готова и готовиться не могу, потому что мысли заняты совсем другими вещами Что-то такое внутри происходит.. что-то во мне развивается, кажется совсем другой человек Я меняюсь не по дням, а по часам, обращаю внимания на совершенно простые вещи, которых раньше не замечала, все время о чем-то размышляю Иногда настолько погружаюсь в себя, что совершенно забываю где я нахожусь и начинаю вести себя неадекватно
То, что происходит - пугает и одновременно радует меня, я не хочу это останавливать, да и не могу А экзамены... они вытащат меня из моего сегодняшнего состояния, до нельзя упростят мой мир и мои цели:
неуд - жинь дерьмо
отл - я в раю
Это слишком примитивно Но как ни старнно я все же рада сессии, потому что это возможность поговорить с моими профессорами - а они у меня все люди чрезвычайно интересные и неординарные
Какой-то бред, а не запись получились...

P.S. я заметила, что с тех пор, как открыла дневник, начала писать сюда не всю правду Грустно, что не могу заставить себя быть абсолютно откровенной
Даже в сети.

Or_gi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:28 (ссылка)
Люди в течение всей жизни постоянно меняются.
А на счет правды.. мало кто способен казать правду даже самому себе. У людей не хватает силы воли.
Ответить С цитатой В цитатник
Aktress   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:37 (ссылка)
да..по поводу откровений и открытого дневника я с тобой согласна...это как-то психологически получается...
переломные моменты в впосприятии жизни и всём остальном бывают...у меня последнее время часто................
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
Or_gi, знаю, что меняются
просто сейчас это происходит очень быстро и очень ярко. Обычно ведь изменения незаметны, а тут! как будто внутри другой человек поселился
Aktress правильно написала - переломный момент. И ломается как-то полубольно, полупрятно
странно очень
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:46 (ссылка)
одна_серая_личность, поздравляю с происходящими изменениями. Развитие личности - это всегда хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
одна_серая_личность, с началом сессии... и удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_пакость   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
Заведи бумажный дневник. В нем как раз можно полностью выкладываться.
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:06 (ссылка)
Мелкая_пакость, у меня есть - там все.
Просто хочется и на компе такой иметь, к тому же надоедает писать, на клавиатуре-то быстрей

Черная_пантера_7, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_пакость   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 23:26 (ссылка)
одна_серая_личность, Дитя прогресса - на клаве быстрее;)
Я веду бумажные дневники с 1992 года)) Зато как прикольно потом перечитывать и смотреть за становлением самой себя, правда? )))
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
Мелкая_пакость, да, ты права Очень интересно! Однажды откопала свой дневник детский (лет 12 было) - смешно и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку