-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


75

Суббота, 06 Января 2007 г. 14:30 + в цитатник
Жутко хочется найти себя Я с собой настоящей абсолютно незнакома
А тот человек, что сейчас скрипит по клавиатуре в этот дневник - это чужой
Он - программа, которую создала окружающая обстановка - внешний мир, постоянно растущих масс-медиа

Черная_пантера_7   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
Понять себя очень трудно, иногда невозможно... На это надо очень много времени и где-нибудь далеко-далеко... в Тибетском монастыре, чтобы никто не мешал знакомству с самим собой. Понять других иногда легче, чем себя. Это мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
Для меня другие - тоже загадка.
так и живу никого не понимая - ни себя, ни окружающих
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 17:36 (ссылка)
одна_серая_личность, ну научиться понимать других возможно... а себя иногда люди не могут понять до конца жизни. Или иногда думают, что понимают, а потом выясняется, что глубоко ошибались...как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:46 (ссылка)
"как-то так" - ох как вы мне сейчас одного человека напомнили! :D
а на счет "выясняется, что глубоко ошибались" - у меня уже третий раз так выясняется. бывает же..
Ответить С цитатой В цитатник
Aktress   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
мне знакомы такие мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Aktress, по-моему они, хоть раз в жизни, посещают каждого

P.S.а можно почитать твой дневник? интерсно..
Ответить С цитатой В цитатник
Aktress   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
одна_серая_личность, третий раз? даа, и не такое бывает)))
А кого это интересно я могла напомнить?.. Хотя догадываюсь. Хмм... а я и не заметила:)
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Черная_пантера_7, а о ком ты догадываешься? ;)


Aktress, все мои разрозненные мысли собрались у тебя в дневнике :)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:02 (ссылка)
одна_серая_личность, ну есть один человек - Коряковский - который часто употребляет это выражение. Хотя может мы о разном говорим)))
Ответить С цитатой В цитатник
одна_серая_личность   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
Черная_пантера_7, да да. И я о нем же :D

А твой дневник можно почитать?
что-то я сегодня..
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пантера_7   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку