-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


65

Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:22 + в цитатник
Проигрышный сегодня был день
А вы думали я что-то радостное расскажу? пестрящее междометиями Ах! Ох!???
ничего подобного! если вы так подумали, то вы, видимо, плохо меня знаете

Я сегодня так и не решилась прочесть свой опус на литературной работе журналиста :( хотя соседка говорила, что это шедевр
ну не получается у меня прилюдно выступать! вот позор для моей профессии, хоть на курсы по увеличению уверенности иди! или на актерские, чтобы раскрыться..
Проходя мимо стола тихо положила работу ей на стол и выскользнула из аудитории :(
так расстроилась, что не поехала. А весь получасовой путь проделала пешком
И закурила сигарету, потом еще одну. хотя я не курю! Полегчало.
Теперь мне очень весело и хочется поболтать. Странно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку