-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


61

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:40 + в цитатник
Интересный сегодня выдался денек - я была на экскурсии в Храме Василия Блаженного (причем настоящее его название Храм Покрова Божией Матери на Рву)
Ну наконец-то к 21 году умудрилась посетить самый наш известный храм!
Было интересно, там действительно чувствуется дух времени: узкие переходы, старинный облупившиеся свобы, тесно и почти нет света А когда стемнеет, в окна светят освещающие храм снаружи софиты И внутри становится как-то очень красиво, тепло и романтично


Кстати, я попрежнему люблю, это не проходит, хотя все же поутихло
А еще сейчас во мне очень быстро происходят перемены и я не могу этого остановить Мне это очень нравится и я этого боюсь
К чему эти перемены приведут будущее покажет! ненавижу эту фразу и эту неопределенность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку