-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


59

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:50 + в цитатник
Как мне тяжело Я влюбилась, в этого актера - Ивана Складчикова Влюбилась как школьница Что теперь делать? Как это из себя вырвать? Ведь я теперь вообще ничего немогу делать Все время думаю только о нем и о театре, начинаю мечтать, фантазировать.. Меня это очень мучает, выматывает Живу в каком-то вакууме, меня окружает только он Везде
Мне опротивело общение с близкими, с подругами Они совершенно не понимают как мне сейчас тяжело говорить о каких-то мелочах: об учебе, о встреченных людях, о делах семейных.. - все это кажется таким мелочным, по сравнению с тем, что у меня внутри.. И чем они меня окончательно добивают - это тем, что говорят о чем-то веселом, о какой-то комедии в кинотеатре, о смешной игре..
А мне сейчас не до смеха и я выжимаю себя до капли, чтобы всего лишь выдавить улыбку им в ответ

На душе скрибут кошки от мысли, что он ходит в этом городе, дышит тем же воздухом, может быть иногда оказывается на соседней улице, а я даже не подозреваю об этом Лучше бы он жил где-нибудь Африке!
21 иду на его спектакль - я снова увижу ЕГО А послезавтра я пойду с группой в Третьяковскую галлерею и после пойду по Малой Ордынке, там где его театр И так сложно отказаться от мыслей, что вот он увидит меня, идя на репетицию, влюбится.. Я же знаю, что это верх наивности! Так почему же мечтаю?
Ведь пойду послезавтра, пройду театр, никого не увижу и меня накроет волна грусти, собственной ничтожности и глупости, наивности В общем станет не в моготу жить

Этот пост я могла бы назвать "записки самоубийцы" Но нет Поверьте я далека от этого, просто мне очень очень плохо
хоть бы видеть его иногда или слышать голос - тогда бы я могла жить более или менее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку