-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


37

Среда, 09 Августа 2006 г. 21:43 + в цитатник
Прошло много времени с тех пор, как я последний раз сюда писала, да и вообще садилась за компьютер.
Я уверена это к лучшему. Вот только за такой большой период времени во мне ничего не изменилось, лишь прибавилось немного знаний в области религии и обычаев. А жаль. Я так много ждала от этого лета... не получилось. И самое ужасное не вышло даже спокойного созерцания, не говоря уже о буйном движении У меня появилось несколько дорогостоящих потребностей - надо найти работу на два месяца или подработку, вот только запросы у меня не простые в этой связи, найду ли... А впереди неделя с друзьями и одним неприятным человеком, без родных. Я в общем-то буду там хозяйкой, только зная себя, по-МОЕМУ там не будет ничего или ПОЧТИ ничего, а значит вряд ли получу от этого удовольствие. Но нужно настраивать себя на хороший лад, вот только в самоубеждение я не верю.

Давно пытаюсь понять, почему у меня не получается получать удовольствие от приятных вещей (и уж тем более от неприятных). Сейчас думаю, что мне просто мешает сгусток отрицательного, во мне сидит злоба на весь мир, на всех людей, на все предметы. откуда это взялось не знаю, но понимаю, что это имеет место быть во мне. Очень хочется от этого избавиться...
мне не помешало бы сейчас сходить в один японский ресторан, знаете там есть место, специально предназначенное для битья тарелок. Можно просто придти, написать что-нибудь на тарелке и разбить ее об стену. Такое место есть, правда-правда! Вот бы сейчас туда! С каким бы удовольствием я это сделала!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку