-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


34

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 19:40 + в цитатник
Я часто нахожусь на грани безумия. Голову и сердце разрывают параллельные мысли и чувства. я ненавижу это состояние, но когда оно проходит, я уже не хочу от него отказываться. это как любовь, только хуже.

я до сих пор брежу "гордостью и предубеждением". сейчас мне кажется, что еще ни одно мое временное помешательство не было таким сильным и таким продолжительным.
я думала, что мне полегчает, если я съездию в Архангельское. но нет. думаю было несколько причин моего разочарования.
1 - это то, что там было чертова куча народу. ведь был теплый выходной денек.
2 - это моя подруга. мне конечно не хочется ее винить во всем. но все мы эгоисты, поэтому я считаю, что она была виновата в том, что был не тот настрой, не те слова, не те поступки.
короче мою "гордость и предубеждение" постигло разочарование. так жалко.
А теперь, приехав сегодня утром домой, мне невыразимо плохо. и ничего не мило. даже некогда так любимая музыка.

и в который раз в голову лезут слова из песни:
...этот мир несовершенный...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку