-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


Братья Грим "Иллюзия"

Среда, 21 Июня 2006 г. 21:32 + в цитатник
меня постигло большое полуразочарование.
Меня обманули мои любимые Братья Грим. В их новом альбоме куда-то исчезла вся романтика, осталась лишь ее иллюзия :(
Этот альбом - это в большей степени уже напоминает рок, а еще мне показалось, что они поторопились, либо заставляли себя писать песни и поэтому и тексты и музыка показалась какая-то натянутая. И еще. В некоторых песнях на мой взгляд неправильно выбран ритм. ИМХО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку