-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


19

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 15:31 + в цитатник
Как я и ожидала два дня провела так себе. Конечно в котел всеобщего плохого настроения я добавила пару половников своей скуки и занудства.
И все таки вина основная ложиться на плечи двух абсолютно разных и абсолютно несносных людей бывших с нами.
С полной уверенностью можно сказать, что они все испортили, причем работали посменно - сначала нудил одни, а когда тот уставал, начинал другой. В общем писсимизмом зарядили они меня до следующего такого дня рождения. это очень мило с их стороны.
а ведь и правда единственное чего мне не хватает для счастья это безшабашных друзей, с которыми мне весело. А те которые у меня есть, либо грустные слишком, либо смешные, но я их шуткам не смеюсь...
может дело во мне? думаю нет, просто не те люди.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку