-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Moon_admin politica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


15

Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:57 + в цитатник
Черт откуда взялась моя депрессия?! Почему она не проходит?
Я возненавидела свою лучшую подругу, а у нее как раз завтра день рождения.
В моем распоряжение пустая квартира на несколько дней, никаких родителей, даже кота нет. Такой шанс оторваться! Но мне все это ненужно, хочется сидеть в пустой комнате и предаваться разным бредовым мыслям.
Я изо всех сил пытаюсь победить это в себе, стараюсь дружески относиться к людям, стараюсь разнообразить жизнь - хожу в разные места, катаюсь на роликах... но становиться только хуже. Рецепт подобран неверно.
Что может вернуть мой былой оптимизм? Мне так хорошо жилось в те светлые времена... тогда лишь иногда одолевала грусть, да и та доставляла радость.
А сейчас в животе гадкий комок, барьер убивающий все ростки светлого и радостного в душе.
Я знаю один верный рецепт - влюбиться, но к сожалению это нельзя сделать по заказу. Потому что я верю только в любовь с первого взгляда. У меня было такое один раз. Я боюсь, что это чувство уже больше никогда не повториться.
А любовь возникающая в результате общения с человеком... ну это все же что-то другое, не тот уровень, полет ближе к земле.

В колонках играет - 5`nizza - Солнце

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку