-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


8

Пятница, 10 Марта 2006 г. 19:50 + в цитатник
Вот так. Время течет, но ничто в моей жизни не меняется. Вернее снаружи. Внутри конечно уже давно сменились все времена года и все явления природы, но сейчас там гостит ненастье, потому что подруга детства каждый раз, когда я ее вижу меня расстраивает - я вижу, что нам друг с другом абсолютно скучно. Я могу разговаривать с ней только на очень скучную для меня тему, эта тема - ее парень, который к слову сказать мне не нравится. Почему я не говорю с ней о чем-нибудь еще? Причина очень грустная - больше нам не о чем говорить. Я спрошу ее о Максе, сама расскажу о своих каких-нибудь происшествиях... вот и все. Больше не о чем говорить, и вот когда темы вот эти заканчиваются, она начинает задавть глупые вопросы типа: почему мы так редко видимся?, почему мы отдалились?
А ответ прост - перавая причина это ее парень, вторая - это то, что у нас давно нет никаких общих интересов. Последняя причина более важная. Раньше же нас объединял общий интерес к фантастике, мы тогда фанатели от Гарри Поттера и Властелина Колец... да и от других книг...
Но сейчас я даже не сожалею о том, что мы не дружим почти. Я буду ОЧЕНЬ сожалеть об этом летом, потому что это время, когда мы с ней ночи на пролет гуляем, катаемся на роликах, гуляем под дождем... И вот этим летом мы не будем этого делать, потому что это прекрасное время она будет проводить со своим парнем и его друзьями все время, а я останусь одна, потому что помимо нее у меня есть только одна подруга и она живет довольно-таки далеко и мы не можем с ней часто видеться, к тому же она никогда в жизни не встанет на ролики, потому что для нее это пытка. Она конечно зовет меня гулять с этими дружками Макса... но я не могу с ними общаться, потому что эти компании... когда они собираются для того чтобы выпить и побуянить, повеселится... в общем обычные пьянки, и даже когда не пьют... короче это не мое.
Таким вот образом я сама обрекаю себя на одиночество, отгораживаясь от подобных предложений. Пока что меня это беспокоит лишь иногда, очень редко, но станет ли это постоянным моим состоянием со временем?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку