-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


7

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 03:51 + в цитатник
Я одинока. У меня есть одна подруга и одна знакомая. Это все. С остальными людьми мое общение сводится лишь к слову "Привет". У меня никогда не было парня, я даже ни разу в жизни не целовалась. Таким даже во времена благодетельного и непорочного средневековья мало кто мог похвастаться.
Я очень страдаю из-за этого. И страдания мои усиливаются еще и от того, что я не страхолюдина в очках. Я очень симпатичная девушка и я не лщу себе. Я действительно симпатичная. Светлые волосы, голубые глаза, стройная... Правда у меня не большая грудь, но этот недостаток компенсируется другими моими достоинствами. И как результат я нравлюсь парням. Но! Почему же я одна? Я отталкиваю их от себя. Все дело в том, что я необщительна с детства, потому что у меня богатый внутренний мир. Поэтому мне хватает самой себя, я переживаю внутри миллион жизней и со мной случалось миллион разных истории. Но все это было внутри меня. И я получаю от этого удовольствие и лишь изредка я понимаю, что внешняя моя жизнь, если посмотреть на меня со стороны выглядит убого - почти никакого общения с окружающим миром, одна работа и учеба. Но на работе и на учебе мне по идее приходится постоянно сталкиваться с людьми, а значит и постонно общаться. Но я этого чудом избегаю. Когда я сдавала экзамены в институте, все стояли группками, а я сидела в стороне. Мне даже не хотелось к ним подходить, хоть я и ощущала, что выгляжу убого, потому что стою одна.
В последнее время особенно мне приходится прилагать все больше и больше усилий для того, чтобы отбиваться от попыток людей начать со мной отношения.
То на учебе приставали два парня, звали в кафе. Но я выкрутилась. То подруга звала присоединиться к ее компании, так как она одна девченка среди пяти парней и ей это не особо нравится. Я опять отбилась от этой атаки. Но это, как оказалось была лишь мимолетная атака с тыла. На следующий же день она атаковала меня в лоб, неожиданно - заперлась ко мне со своими орлами и они пытались вытащить меня на улицу с ними. Но мне этого НЕ НУЖНО.
Конечно иногда хочется начать встречаться с парнем, только не просто целоваться обниматься. Мне нужно чтобы я была в восторге от ОБЩЕНИЯ с этим человеком. Я бы хотела, чтобы мы просто посмотрели друг на друга и влюбились. Чтобы не было никакой неловкости от первоначального общения... И откуда я беру эти романтические бредни? Вроде бы не читаю разных женских романов...
Но такая встреча с человеком лишь несбыточные мечты. В жизни же нужно чтобы я крутилась с компанией друзей, ходила куда-нибудь в клубы или дискотеки... только таким способом можно познакомится. Хотя нет. Есть еще способ на улице. Но когда незнакомые парни подходят ко мне и говорят: "девушка давайте познакомимся" я таких тоже отшиваю.
Короче я дура. Мне и хочется и колется. Еще раз убеждаюсь, что я мечта любого психолога, так как заключаю в себе наверно все возможные человеческие заебы, причем некоторые даже не поддаются лечению.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку