-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_серая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 82
Написано: 344


3

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 15:09 + в цитатник
Обо мне можно подумать, что я чистой воды пессимист, на грани самоубийства. Да иногда такие мысли у меня бывают. Но за последний месяц я поняла, что на самом деле чистой воды оптимист, с непотопляемой надеждой в счастливое будущее.
При чем эта надежда вечная, на самом деле очень плохое качество, потому что из-за нее я не сдаю или не очень хорошо сдаю иногда экзамены. Все что-то меня несет сегодня. Хочу на улицу! И чтобы было лето! И чтобы была ночь и я как в старые добрые времена каталась этой ночью на роликах со своей бывшей лучшей подругой Ол. Ан. Черт! Я даже до сих пор надеюсь, что эти времена еще можно вернуть, хотя мозг мой понимает, что подругу не вернуть, она всегда была другого склада. Она настолько другая, что была единственным человеком, который мог вывести меня из себя всего лишь двумя фразами. Никому другому этого не удавалось еще.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку