-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашотик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 56
Комментариев: 79
Написано: 127


он ...и дождь......

Среда, 16 Августа 2006 г. 10:53 + в цитатник
дым сигарет,дождь, луна, холодный не тронутый кофе...слёзы..слёзы..слёзы...
"прошу скажи мне что ты меня не любишь, и что я тебе не нужна,.
просто я до сих пор не могу жить без тебя, но прекрасно понимаю чо тебе на меня уже наплевать,поэтому я должна услышать это хотябы раз, чтобы неимеь никакой надежды
на то чтобы быть вместе с тобой...."
на это смс так и не пришло ответа.
он ушёл та к и не сказав почему..а она осталась одна с разбитым сердцем с больной душой.
друзья начинают утишать: он сволоч, он тебя не достоин.
но как же он не достоин если она любит его больше жизни.никто её ещё так не согревал как он,
она никогда не забудит тот вечер когда её не пустили домой, и по сильному дождю она пришла к нему.
и он её принял, согрел. он любил её как никого, она всегда чувствовала его сердце,его тепло, его любовь. стех пор она любит дождь..и сейчас сидит и плачет и не может забыть его..а дождь только и длает что напоминает.
а тогда она не понимала как любила его..поняла только тогда когда он ушёл..
она чувствует свою вину..он дарил её больше тапла ласки и любви чем она ему и возможно он это чувствовал...и возможно из за этого ушёл.

но через несколько дней он всётки ответил:
:"Я могу тебе только одно сказать...не то, что ты знаешь, а то, что я тебя НЕ разлюбил..."

но он не хочет начинать сначала..он не хочет больше страдать..он не не знает какой она стала..
сегодня первый раз за столько времени она рыдала всю ночь

она не знает что ей теперь делать.
она не знает..но он обязательно вернётся....и дождь...
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (640x523, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку