-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муравьёв_Павел

 -неизвестно

 -Интересы

баскетбол в которое я гуляю люблю музыку пеонербол и другое. незанятой человек так же люблю играть в нарды так же люблю футбол так что куча свободного времени учусь в коледже

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 36
Комментариев: 28
Написано: 58


Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:50 + в цитатник
Хотите дарить любимым красивые смс-ки, тогда я вам предлагаю несколько таких!!! Дарите свою любовь через смс.
Любовь - это вам не просто так, ею надо заниматься!

Пишу SMS письмо, рука дрожит.. моя любовь к тебе бежит. Пишу письмо и ставлю точку. Люблю, целую в обе щёчки!

Луна одиноко смотрит в окно, мне без тебя в этом мире темно. Ты солнышко ясное в жизни мое, пришли sms и мне станет теплей!

Привет. Я SMS, которому поручено передать тебе неограниченное количество самых нежных поцелуев!

Я люблю свою жизнь,
потому что ты в ней,
а тебя потому,
что ты в жизни моей

Мне позвонили из Рая и сказали, что от них сбежал самый красивый ангел, но я тебя не выдал...

Приветик... я вор... Я здесь для того, чтобы украсть твое сердце!
100000 бурундучков не сравняться с тобой по мягкости и пушистости!!!

Закрой глаза, представь звезду, ту на которой я сижу.
Тебя увижу, подойду и нежно обниму.
Тихонько на ухо шепну: "Котёнок, я тебя люблю!"


Малышка с черными глазами, с улыбкой гордою своей, ты не даешь мне спать ночами, владеешь жизнью ты моей!

Зайчонок вот уже как месяц мое сердце стало тяжелее!Врачи говорят, что это болезнь, но я то точно знаю, что это просто ты в нем поселилась! А мой диагноз — это любовь!Любовь к самой замечательной девушке на свете... к тебе!

В пучину страсти безмятежной тебя с собою я веду, и говорю тебе я нежно, шепчу тебе я, что люблю. Люблю тебя, и это правда, как можно врать насчёт любви. Хочу скорей тебя увидеть, и в мир любви с тобой уйти.

Взять бы сердце в руки и до боли сжать,
Нет сильнее муки, чем любить и ждать.
Я тебя не отдам никому,
Самому даже господу Богу.
Я устрою такую войну,
Что к тебе позабудут дорогу.
И любить тебя буду везде,
Даже там где запретная зона.
Я тебя не отдам никому,
Самому даже господу Богу.

Я знал, что один день - это 24 часа, один час — 60 минут, но я не знал что один день без тебя — это вечность!

Я хочу оставаться с тобой в холода и осеннюю слякоть, когда дождь собирается плакать, я хочу оставаться с тобой...
Ни красота заката, ни песня соловья, Ничто так не прекрасно, как ты, Любовь моя.

Я сердце нарисую
И стрелку проведу
Пусть это означает,
Что я тебя люблю!
Люби, не бойся никого,
Любовь всего дороже.
А если спросят: "влюблена?"
Скажи им: "ну и что же?!"

Я думаю о тебе 61 секунду в минуту, 25 часов в сутки, я уже запуталась во времени!

Забыть тебя? А с кем я буду...
Печали, радости делить?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть...
Прижимая колени к груди,
Поперхнувшись нежданной слезой,
Я кричу тебе вслед: "подожди"
Мне так жаль расставаться с мечтой!
Я знаю, подарил тебя мне бес, но точно обошлось не без небес.


Схожу с ума, когда ты рядом, Смотрю тебе в глаза... молчу, И Бог лишь знает, как хочу. Прижаться к твоему плечу, И встретиться с тобою взглядом.
Тоска на сердце у меня, когда не вижу я тебя, когда не слышу голос твой - я не могу найти покой! Где ты сейчас любовь моя? Мне очень грустно без тебя!
На земле больше 6 миллиардов человек. И я не знаю, почему до сих пор пишу тебе смски. Наверное, потому, что ни один из них не может заменить тебя…

Бывает же в жизни минута,
Что вовсе не хочется жить,
А хочется так плакать
И крепко кого-то любить

Давно я по тебе скучаю, хочу сказать, но не могу, теперь я тайну открываю, что очень я тебя люблю.

Всегда так есть и будет,
И для того мы рождены -
Когда нас любят, мы не любим,
Когда не любят, любим мы...
Если хочешь буду я с тобой
И этой ночью длинной.
Для тебя смогу я стать любой,
Но главное любимой.
Если хочешь я умею ждать,
Считая дни и ночи,
Если хочешь я приду опять,
Но только если хочешь
b983384 (100x100, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку