-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муравьёв_Павел

 -неизвестно

 -Интересы

баскетбол в которое я гуляю люблю музыку пеонербол и другое. незанятой человек так же люблю играть в нарды так же люблю футбол так что куча свободного времени учусь в коледже

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 36
Комментариев: 28
Написано: 58


последняя ночь ( Монах)

Четверг, 23 Марта 2006 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - Дискотека авария-Если хочешь остаться
Настроение сейчас - умершего

Сижу один, в жилах течет кровь,
И твой образ в голове вновь возникает,
И тихонько дрожит бровь,
Губы твои вспоминаю.
Что за черт, опять обрывок в жизни,
Ведь все потеряно, хоть тресни
Я бы повторил опять, как тогда
Ночь, свечи, и ты на едине со мною,
Жаль, что этот момент приходит порою.
Но я бы повторил…

Ты подходишь ко мне, и говоришь, что любишь меня
И я верю тебе, и все, что раньше беда не беда,
Все по…, по боробану, возьму, немного привстану,
Подойду к тебе, и погрузимся в сладкий сон…

Но утром сон прекратится, и настроение пронзится печалью
Ведь в тумбочке пахнет твоею шалью.
Но это сон был а не реальность, а раньше пронизано шмалью,
Ведь было реально, и это бы не сон, а сейчас…

Я не выдумал тебя, ты сама реальность и живешь рядом,
Хотя это пока формальность, веть ты богата и парень твой продвинутый бизнесмэн.
А кто я такой? Обычный парень, только рэпмэн! Мои тексты звучат в твоей голове
После той ночи, когда врубил свой текст, а ты лежала. И говорила, что хочешь быть со мною очень! Но ты обманула меня, та ночь была РЕАЛЬНОСТЬ, хотя сейчас она наводит на меня одну печальность…


Настроение мое похоже на умерший,засохший, который расцветет от поцелуя прекрассной девушки, ты где моя принцесса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку