-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муравьёв_Павел

 -неизвестно

 -Интересы

баскетбол в которое я гуляю люблю музыку пеонербол и другое. незанятой человек так же люблю играть в нарды так же люблю футбол так что куча свободного времени учусь в коледже

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 36
Комментариев: 28
Написано: 58


Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 13:52 + в цитатник
811609_776604.gif (120x120, 15Kb)
Шахматная жизнь

Я в жизни, лишь маленькая пешка,
Ну, кто я, в общем-то, в ней.
И жить мне, как-то не спешка,
В этой жизни, королей.

Ведь если шаг я сделаю не тот,
То вдруг какой-то полиглот.
Мне шах поставит или мат,
И грусть в размере 100 карат

На меня обвалится лихвой
И, что я буду делать той парой?
Унынье кинуло меня,
И грусть ушла, что за фигня?

И делать нечего теперь,
Королева, убита,
Горесть забыта,
И счастье во мгле темной скрыта!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку