-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муравьёв_Павел

 -неизвестно

 -Интересы

баскетбол в которое я гуляю люблю музыку пеонербол и другое. незанятой человек так же люблю играть в нарды так же люблю футбол так что куча свободного времени учусь в коледже

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 36
Комментариев: 28
Написано: 58


Без заголовка

Суббота, 28 Января 2006 г. 19:36 + в цитатник
Знаете, я раньше никогда не ввел дневники, а этот дневник мне понравилось вести! Мои друзья и подруги узнали мою не только внешнюю сущность, но и внутреннюю!!!! Я надеюсь, что вся молодежь последует за такими как я, и создадут себе свой дневник, где будут описывать свои чувства, свои поступки и многое, многое другое....
Многое можно узнать не только по фоткам, но и по тому, что написано в дневнике....