-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДушА_ВетрА

 -Интересы

мир!!!=))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 160
Комментариев: 446
Написано: 1007


....

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:16 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

это наверно странно, но я в турции.

тут сизон дождей, по этому купаюсь под дождем. простыла немного.

  • часами в автобусе.
  • песни под гитару. (звкзда по имени солнце, дыхание, белая гвардия...)
  • стулья кружочком и разговоры с преподами.
  • походы в горы
  • стеклянный отель
  • номер с белоснежными стенами и разбросаными вещами
  • на балконе кафельный пол
  • перелизать из номера в номер через балкон
  • играть в мафию до отупения
  • собирать вещи в попыхах
  • просыпаться к концу завтрака
  • не спать до 5 утра

где-то я это уже видела....


Рубрики:  жизнь

Сашушище   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Ничего себе!! Эх..мне бы... да мне одних песен под гитару для счастья хватит! Или одного моря...
.
Ответить С цитатой В цитатник
ДушА_ВетрА   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Сашушище, я наверно жудко избалованный ребенок, не умею ценить то что у меня есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Сашушище   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
просто к счастью быстро привыкаешь и уже перестаешь его замечать.....вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку