-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АваНтюАриСТка_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Лиру_Ставрополь Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 73
Комментариев: 185
Написано: 196


Без заголовка

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - ВИА ГРА "Обмани, но Останься"
Настроение сейчас - КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помирилась с happy! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада! Наконец-то. Должна же я как то вознаградиться за сегодняшние разборки?
У Б-Б и правда девушка, но это меня не колышит!!!
ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ:



А сейчас же жизнь прикрасна! Даже когда тебе очень очень плохо верь в свое счастье, в свою звезду. Будет и на твоей улице праздник...
Рубрики:  Я
ЖиСтЬ Как ОнА ЕсТь

НЮСЯ555   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение АваНтюАриСТка_Я
В колонках играет - ВИА ГРА "Обмани, но Останься"
Настроение сейчас - КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помирилась с happy! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада! Наконец-то. Должна же я как то вознаградиться за сегодняшние разборки?
У Б-Б и правда девушка, но это меня не колышит!!!
ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ:



А сейчас же жизнь прикрасна! Даже когда тебе очень очень плохо верь в свое счастье, в свою звезду. Будет и на твоей улице праздник...

это точно!!!...)))..
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzitka   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 02:59 (ссылка)
Ага...
Удачки тебе дальше!))
Ответить С цитатой В цитатник
АваНтюАриСТка_Я   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 10:07 (ссылка)
Marizzitka, пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
RadistkaCat   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 19:43 (ссылка)
песенка суперская у тя играет!!!так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 09:26 (ссылка)
Здорово, что у тя все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
АлиССёнок   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 13:36 (ссылка)
классно, када всё хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку