-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АваНтюАриСТка_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Лиру_Ставрополь Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 73
Комментариев: 185
Написано: 196


Этот гад приворотил меня? МЕНЯ? Ну я ему...

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 12:22 + в цитатник
Настроение сейчас - не спрашивайте!!! Где моя гильотина?!

На мне приворот!!!! Кто это? Что мне делать? Смешно! кто же хочет меня преворотить? Я точно не знаю, кто это сделал. Мне об этом сказала моя подруга, которая в этом очень хорошо разбирается. Я помню, как мы с подругой тоже хотели приворотить одного типа. Но потом передумали. Может потому, что чувства будут ненастоящие, или еще почему-то. Незнаю...


Сегодня опять в художку. Там весело, что бы Танька не говорила. На прошлом занятии зачем-то строила глазки одному типу! Просто ради интереса. Но он не купился. Хотя, в общем-то он мне и не нужен!

Я НАИВНАЯ! КАКАЯ ЖЕ Я НАИВНАЯ! сКОЛЬКО РАЗ МНЕ ГОВОРИЛИ - НЕ ВЕРЬ. НО Я ВЕРЮ! ВЕРЮ ДО ПОСЛЕДНЕГО, ДАЖЕ КОГДА МЕНЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБМАНУЛ ИМЕННО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК.
Это, наверно, я вспомнила лето! ЛЕТО!
И с летом, и с весной, и с зимой у меня связаны плохие воспоминания. Только с осенью их н... Есть! Тоже есть. Но не будим о плохом.
Есть люди, которые даже в самом плохом умеют видеть хорошее. Я не умею. Вижу хорошее только там, где оно есть. Я реалистка, с уклоном в пессимизм.
Анекдот
Пессимист видит туннель. Оптимист видит свет в конце туннеля. Реалист видит и туннель, и свет в конце туннеля, и поезд. А пассажиры поезда видят трех идиотов, которые стоят на рельсах...
Вот так!
Рубрики:  МыСлифКи... МыСЛиШки. О! МыСлЮнДиИ!!!
Я
ЖиСтЬ Как ОнА ЕсТь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку