-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АваНтюАриСТка_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Лиру_Ставрополь Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 73
Комментариев: 185
Написано: 196


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:51 + в цитатник

Я опять заболела. Ужасно болит горло и уши закладывает, но все равно рвусь к телефону, что б сообщить народу, что Я ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮ! Мечтаю скорее отправиться куда-нибудь далеко-далеко. Начать все с читого листа. Хотя вроде на это видимых причин нет. Может просто мне надоел такой образ жизни, может еще что-то! Я хочу... Нет! Я Стану! Я стану яркой личностью, в присутствии которой люди начнут если и не терять голову, то покрайней мере мое присутствие будет замечено и занесено в папку "важное".
Но не будем об этом. Я тут нашла классную картинку. (Кстати,случайно вместо тут сначала написала туту! Где же справидливость! Я еще не туту! Не дождетесь.


Эта картинка очень подходит к моему внутреннему состоянию.
Я стану выше всех предрассудков. Для чего? Пока не знаю, потому что это – всего лишь малая часть моей будущей победу, всего лишь один пазл мозаики. Из кусочков складывается что-то большое. Кстати, только сейчас подумала, что любовь тоже как мозаика. Из незначительных поступков, важных только для нескольких людей, из недосказанных слов, из намеков и картинных жестов, из настоящих подвигов и схожести или различии характеров складывается любовь. А еще она как витражи. Очень хрупкая, легко разбить. Одно неосторожное движение – и все , возможно созданное за многие месяцы или даже больше, рушиться за какой-то миг. Но люди восхищаются витражами, восхищаются и боготворят любовь.
Вспомнила кое-что:
У меня есть конкретное предложенье –
Заменить все стёкла на витражи.
Чтобы видеть в окне не своё отраженье –
А цветные картинки и миражи.
В этом деле есть одно осложненье –
Слишком много осколков и резаных ран.
Но зато фантастическое впечатленье –
Будто в каждом окошке цветной экран.
Но я вижу, тебя терзают сомненья –
Ты и в этой идиллии видишь обман.
Что ж, пусть кто-то из нас испытает прозренье –
Когда все миражи превратятся в туман. (Константин Арбенин "Прозрачные витражи" Сергей Лукьяненко)

Существует ли любовь? В чьем-то дневнике есть такое красивое стихотворение:



В прозрачном облаке тумана
Любви таится тусклый свет.
Все может быть и без обмана,
Любви лишь без обмана нет!
Что есть любовь? Игра воображенья?
Красивой сказки мелкий эпизод?
Где от любви найти спасенье?
И что она такое, кто поймет?
Зачем ради нее сдвигают горы?
А иногда и жизни рвется нить?
Больниц другие топчут коридоры?
И никому уже ничто не изменить!
Заплачет сердце, сжавшись в льдинку,
Душа умоется слезой,
Закроет тень мою улыбку
Чуть видной лживой пеленой.
Уткнувшись вечером в подушку
Сама себе я лгу в ответ.
Мы друг для друга лишь игрушки.
Любви вообще на свете нет!

Хотя нам часто говорят, что любить еще рано, хотя не верят, что мы тоже чувствуем, мы все равно любим, вопреки всему.

Рубрики:  МыСлифКи... МыСЛиШки. О! МыСлЮнДиИ!!!
Любофф

Kristy_Rash   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:56 (ссылка)
красиво написано:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cherry_   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:42 (ссылка)
лябоф существует...проверено на собственном опыте!!!
а то что любить рано эт полная чушь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АваНтюАриСТка_Я   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 09:17 (ссылка)
Шаловливые_Ручонки, спасибо!
Lelik_solnce, вот и я о том же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку