-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бодхич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 63
Комментариев: 83
Написано: 193


Негативные эмоции

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 12:51 + в цитатник
Опять удалил и восстановил дневник. Почему удалил? Расстроился из-за скопившегося мусора и грязи в голове. Давно не пылесосил. Просто скопилось много неприятных ситуаций, которые вызывают неприятное состояние у меня. Это сказывается на моё настроение. Вот и фишка.

Чтобы избавится от плохого настроения и эмоций, я решил убежать. Забыть про них и не думать, а чтобы не думать, то не надо писать дневник. В дневнике, когда я описываю свой негатив, он снова ко мне возвращается. Хуясе, я объяснил себе, почему удалил дневник.

Теперь понятно, не надо убегать. Если убегаешь, то негатив будет продолжаться не один день.

Список того, что меня расстраивает.

Сломалась мобила, каким-то образом заблокировалась и надо нести в СЦ.

Пропустил кучу уроков, почти, что просто так.

Не сдал сегодня кровь и не пошёл в школу.

Не пошёл смотреть соревнование по лыжам, когда звали друзья.

Не удалось утром почитать, родаки мешали.

Не дали мне поспать, сказали не надо днём спать.

На мобиле кончились почти все деньги.

На завтра надо сделать целый вариант в ЕГЭ, чтобы репетитор проверил.

Сегодня надо идти к репетитору по русскому языку, а я не хочу.

Надо убрать постель.

Не удалось получить приписное в военкомате.

Вот блин, сколько негатива, из-за этой хрени у меня паршивое состояние. Я пытался убежать от этого, чем-нибудь новым замазать. Например, удалил дневник, хотел поспать или почитать.

Теперь понятно, Еслиб я убегал, то ещё долго было негативное настроение. Теперь не буду убегать, а буду исправлять и устранять.

Pretty_Berry   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:24 (ссылка)
Пральна, Данька!!!! Проблемы для того, чтобы их решать)))) Все будет хорошо, не паникуй - во всем разберешься и сделаешь всех и вся!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку