В колонках играет - джордж майклНастроение сейчас - возвышенноеЯ родился в простой ни чем ни примечательной человеческой семье. Но сразу оговорюсь, природа наделила меня духовной красотой. По этой причине уже в детском садике я не мог чувствовать себя простым ребёнком. Пока что еле заметное превосходство, включающее в себя многочисленные таланты плюс незаурядный характер плюс врождённую грацию движений, делали меня недосягаемым для сверстников.
Чувствуя нездешнюю крутость, мои незрелые сверстницы начали проявлять знаки внимания к моей личности. Несмотря на то, что некоторые из этих неполовозрелых прелестниц были очень милы ко мне, я вынужден был сеять отказы налево и направо. Я понимал, что разницей в интеллекте я рано или поздно раздавлю их неокрепшие сердца.
Природная порядочность, природная высота нравов, природная чистота помыслов не дали мне стать развратником в юном возрасте. Мальчики – одногодки даже мечтать не могли о подобной славе среди особей противоположного пола. Они мне завидовали и распускали лживые нелепые слухи о моём характере, в частности эти грязные россказни о том, что воспитательница надевала трусы на мою ухоженную голову в качестве наказания, чтобы унизить за какой-то мифический проступок. Я смеялся, осознавая их слабость, я смеялся над их жалкими потугами казаться крутыми.
Попав в первый класс, я сразу почувствовал, что меня дурачат. То о чём рассказывали, я уже давным-давно знал. Быть отличником не составляло для меня труда. Видя любопытные глаза одноклассников, слыша запинающееся неумелое чтение примитивных текстов букваря я не по-детски злобно усмехался, а дома лил горькие слёзы, уговаривая перевести меня в школу для умных или вообще дать мне заслуженное право развиваться самому.
Но родители не вняли моим просьбам. Что ж я не держу зла на них. Мои родители, как я уже говорил простые обыкновенные люди. Живя на этой планете, приходится привыкать ко всему простому и обыкновенному. «В моём появлении на свет есть рука божья, - чётко понял я на данном этапе своего развития».
Я – природный интеллигент, потомственный граф не мог не стать предметом вожделений. Красота, ум и сила (как духовная, так и физическая) стали поводом для зависти ко мне. Поверженные в интеллектуальном или кулачном бою сверстники становились ненавистниками моего характера. Несмотря на то, что прежде проявляя благородство я терпеливо выслушивал их некому ненужные бесполезные откровения. Дышали ядом ко мне и эти незрелые школьницы – одногодки, которым я всем как одной говорил: «о сексе не может быть и речи».
Грязные слухи мелочами подкалывали мой характер. Иногда очень обидные слова скальпелем резали мою душу, доводя до отчаяния. Человечество платило мне чёрной монетой за то, что я никому и никогда не делал хуйни, за то, что я не был глух к зову, хоть и чуждых, но живых человеческих сердец.
И тогда я сказал себе «СТОП!». Разве это я должен страдать. Разве такой прекрасный человек может быть послан на эту планету для душевных мук? Мне стало ясно, что, продолжая развиваться такими темпами, вскоре я совершенно потеряю всякий интерес к загнивающему человечеству. Я и так, будучи всего лишь пятиклассником, на голову превосходил любого жителя этой планеты.
И я дал себе слово, остановить своё развитие. Предоставить человечеству фору, возможность догнать меня в духовном и физическом развитии. Сделал я это в связи с высокими нравственными идеалами. Себе я оставил право на развитие всего лишь в двух сферах: компьютерных играх и астрономии. Остальные знания я тщательно скрывал все эти годы. После 5-го класса мне стало немного проще, хотя «дурная» слава предыдущего периода моей жизни по прежнему давила мой характер. Мне хотелось забыться, смешаться в толпе, уехать в другой город. Но природное мужество не давало мне впасть в депрессию. Я постоянно находил в себе силы с гордо поднятой головой выходить из любой неприятной ситуации.
Приостановив (заморозив) своё развитие, я впервые дал согласие на секс своей очередной назойливой поклоннице. Она не была мила не была красива, напротив была вульгарна жестами и тучна формами эта особь женского пола. Я трахнул её из жалости, не получив должного удовольствия. С тех пор множество красивых и откровенно уродливых, юных и потёртых самок имели честь познать интимную сферу моего характера.
Но с кем бы и где бы я ни прелюбодействовал - я всегда сохранял достоинство. Кого бы я не ебал, природная стать ни на секунду не покидала меня.
Текли года. После женщин в мою жизнь пришло вино. Различные алкогольные напитки скрашивали безрадостные моменты моего бытия. Бытия, в котором волей судьбы пришлось приостановить своё развитие. Люди, для которых лозунгом жизни было «ненавидеть прекрасное» продолжали отравлять мою жизнь. Я уехал в другой город, думая, что это уменьшит моё горе. Я искал утешение в одиночестве. Действительно крутой человек никогда и нигде заскучает, но общение со своим внутренним миром перевешивает все остальные удовольствия, которые может получить, повторюсь действительно крутой человек. Я начал понимать, что моя личность, мой интеллект, мой характер оказались недосягаемыми для человечества.
Я понял, что совершил ошибку, начав насилие над своим развитием. И вот сегодня я второй раз в своей длинной и полной горьких уроков жизни говорю себе: «СТОП!»
Напрасно я тормозил свой гармоничный нечеловеческий прогресс. Напрасно я предавал свою красоту. С меня хватит! Довольно! Я возвращаю себе право на развитие, право на органичное духовное развитие великого жителя планеты Земля, имя которому Виктор Блядь.