-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрде

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) лабиринты_Ехо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 385
Комментариев: 1653
Написано: 3129


Достало ВСЕ!!!!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:14 + в цитатник

Утро  началось как  обычно   ПМС  у  моего  зам.начальника  отдела …в  это время  она  делается  злая  и работоспособная … А еще  духи  французские  которыми она  гордиться,  а я не знаю  куда  мне от них деется от  этих  духов .. Каждое  утро «Наташ  тебе нравятся мои  духи? »    Блять,  я  их уже  ненавижу …  

Дальше .. Свист (зам  нач. управления)  мессагу в аську:   «привет мне нужен список приказов минфина которые вступают в действие с 1 января и сами приказы с порядками»  Мне интересно  знать я что  Минфин???  Или какой нить метадолог?  Нет  ребята я простой  консультант ..  я понятия не имею  когда и какие этот долбанный Минфин  в купе  с Минюстом собирается утвердить   эти  идиотские  приказы …

Поехали  дальше  .. Другой   зам  нач управления  (братец по  совместительству)  Ты   видела  письмо  Рассвета  на ФУ .. нет ?   ну отправь  тогда   Я не видела  но  отправлю … где  логика  брат  мой???

Едем  дальше … звонит  секретарь  большого босса … Наташ ..  Попов   хочет  те  два письма   от Рязани которые он  не  видел … (без  комментариев)  

Омск …  Женечка,  я  тебя  очень  люблю  когда  ты  перестаешь  .. тупить ..  Я НЕ НАЗНАЧЕЮ  ВАМ ПРЕМИИ…

 

 

         Милый  мой   родной  и нежно любимый  Киров … Я не  знаю  будет  ли  реализовано кредитовое  платежное  поручение  отдельным документом …

         Я  не считаю  нужным  делить  все  это  на  части ..  я  думаю, что  это  нужно сделать вот так  и никак иначе .. но  ты  Аида   мой  начальник  ..   тебе  отдали  мою  работу которой  я занималась  полгода ...   а  ты в нее  даже  краем  глаза  не влазила ..  хочешь  все переделать переделай, но  без  меня …

Учесть  что утро началось  пол десятого, а сейчас  11  то все  супер !!!!

Про  то  детей  и маму  я  молчу …

Рубрики:  ИМХО

XoID   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:22 (ссылка)
Крепись. Щас почти повсеместная предновогодняя жопа. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:56 (ссылка)
XoID, это еще не предновогодняя жопа .. она начнется после 20 когда начнут закрывать финансовый год .. это блять трудовой оргазм .. что б его у большого начальства ....
как в сказке "В пятницу в три часа пополудни государь-батюшка, гуляя по парку, наступил себе на бороду, ударился лбом о дерево и резко изменился во мнениях."
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Загадистая   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
солнце мое.. ну ты чего так завелась? нельзя.. а то на после 20-го никаких невров не хватит.. Да забей ты на них.. что тебе до начальства? что тебе до Минфина?? Ты ж знаешь что ты лучшая!! и пошли они все вместе взятые в четко указанном уже давно направлении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Я_Я_и_снова_Я   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 09:01 (ссылка)
Ну че ты орешь? Пойдем покурим, я хоть и бросила курить, но так и быть постою рядом, чмокну тебя в нос, скажу:"Я не Дубровский, ты не Маруся, но все равно не ссы, прорвемся". Кстати, Женечка не перестанет тупить, у него это природное,а с нею лучше не спорить. И че это в самом деле ты не знаешь сделают платежку или нет? ))) Конеш сделают, а вот когда это дело третье, "спросите у разработчиков". И где эти два письма которые не видел Попов? Не было их, вот и не видел. И че это ты не знаешь када и чем разродиться Минфин? )))) Я и то знаю, очередным "шедевром" мировой экономики. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:01 (ссылка)
Загадистая,Ева_Распутная, не знаю чего я так завелась так получилось ... и шедевров не хочется уже как то .. а про письма .. это ваще цырк с конями ...
короче я взяла и скинула иму в почту все письма которые тока нашла за конец ноября начало декабря от Рязани .. (на них ужо ответы готовы сами понимаете) вся такая подготовилась .. вот ответ сюда вот ответ туда .. жду когда он мну позовет .. терзать и пльцами тыкать .. не зовет .. думаю лана хер с ним .. пойду обедать загляну ... заглядываю .. и на тех самых письмах, которые мною ему посланы ... Стоит размашистое "Срочно Трофимовой"
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 18:06 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку