-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельная_красивая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 43
Написано: 70


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 05 Января 2007 г. 11:44 + в цитатник
Сегодня был просто замечательный день!!!!!!!!! Наконец-то меня учили ездить на машине!!!!!!!! Огромнейшее спасибо за это моей любимой тете, я ее просто обожаю. Здесь хотелось бы подробней остановиться на ней. Ее зовут Света и она не просто сестра моего папы, она моя очень хорошая подруга, я ей очень дорожу. У нее уже два ребенка – Санька, которому 23 февраля будет годик, и Кирилл, ему 23 мая будит 8 лет. Я ее очень люблю. Она меня тоже.
Теперь давайте вернемся к тому, с чего начали этот пост. На самом деле я думала, что водить машину намного сложнее. За сегодня я ни разу не застряла, ни во что не врезалась и никого не задавила!!! УРА!!! Еще Света сказала, что я способная ученица!!! Я рада этому заявлению)))
 (700x525, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку