-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаДя_1991

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 17
Комментариев: 9
Написано: 17


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 12:29 + в цитатник
Что я могу рассказать на данный момент,ну допустим о парнях.О этой тебе я могу писать и писать.Есть много парней которым я нравлюсь,даже некоторые из них говорят что любят меня,незнаю верить или нет.Допустим,такой случай:я гуляю в хорошей компании,мне там всё нравиться,мне там весело,но там есть парни которые ко мне относятся больше чем к подруге,меня это если честно смущает.Я немогу нормально с ними общаться,я не могу рассказать им о том парне который мне нравиться,потому что они либо обижаются,либо начинают его критиковать.Конечно я этих парней люблю,но только как друзей,но они это не хотят понимать!!!!!Когда мы гуляем вместе или сидим где нибудь,а это происходит очень часто,то каждый из них пытается соревноваться,кто меня обнимит или кто первый исполнит мою просьбу,конечно приятно когда тебя любят,но мне не приятно,что я их не люблю как парней.Конечно я этим не хочу сказать,что Илья и Андрей прям уж такие уроды и с ними не интересно,Илья симпотичный так же как и Андрей,они очень интересные,весёлые,но это не мой вкус.В данный момент мне нравятся 3 парня.Первый это Лёша,познакомилась я с ним тогда когда он написал коментарий к моей фотографии,по внешности он мне сразу понравился,но мне надо было с ним пообщаться,поэтому сейчас мы с Лёшой общаемся по аське,пока он меня страивает всем,он интересный,весёлый,нежный по словам,в реале я пока его не видела.Но надеюсь вскоре мы встретимься,после встречи сразу об этом напишу в дневнике.Второго пареня зовут Артём,с ним я познакомилась в больнице,мне сделали операцию,на следующий день он познакомился со мной,я ещё даже встать не могла,он целый день просидел со мной рядом,веселили меня,а потом на следующий день его выписали,но это не помешало нашему общению,он приезжал ко мне каждый день,привозил цветы,конфеты,было очень приятно!!!Кстати насчёт операции я тут писать не буду,вспоминать тяжело.....Ну так вот когда меня выписали,мы часто гуляли вместе,живём рядом,щас конечно мы так часто не гуляем,времени нет,он учиться в Москве,но зато мы часто созваниваемся,ну раза 2 в неделю мы точно гуляем.Третий парень Илья,но это не тот о котором я писала выше,с Ильёй я познакомилась по аське,сперва мы несдружились,он ужасный приколист,всё время прикалывался надо мной,а я эмоциональная,поэтому обиду были,и потом как то я обиделась на него и долгое время не появлялась в аське,на звонки не отвечала,и вот как то мне понадобилось зайти в аську,зашла,а там был Илья,извинился короче и сказал что скучал.....я это всерьёз не приняла,потом после извинения он минут 20 молчал ничего не писал,а потом написал что я ему очень нравлюсь,и что он хотел бы со мной иметь отношения.С этих пор мы часто общаемся,правда до встречи у нас ещё не дошло,он перестал прикалываться надо мной.Конечно есть ещё некоторые парни которые мне нравятся,но про которых я написала это основные,это те у которых ест шанс.А так конечно много парней которым я нравлюсь,разных возростов,но к сожилению,а модет к счастью они мне не по вкусу!!!!!!Это пока всё что я хочу написать о парнях!!!!!!Потом конечно обязательно подпишу что- нибудь!К этому тексту я ещё хочу добавить фото одного из этих парней,это Лёша!!!!!!
Лёшечка.JPG (500x375, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку