-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) masterskaya_Paphos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 135
Комментариев: 1523
Написано: 851


бред

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 13:42 + в цитатник
В колонках играет - No limit-между нами любовь
Настроение сейчас - думаю

блин..как я соскучилась по своему зайцу....как я его обожаю...
вижусь с ним по-вечерам..т.к. работаю..или у него дела..надо увольняться....
 
так долго с молодым человеком еще никогда не встечалась.....
вчера узнала, что он скорее всего поедет на концерт....ночной...это такой концерт, где он мог бы мне изменить....
я с ним поговорила и в итоге он туда не поедет...в очередной раз я убедилась, что дорога ему...
а ведь совсем недавно я с ним были просто друзья...странно...стоило поехать к соньке на дачу....немного выпить и...
и вот мы вместе....мне с этим человечком очень хорошо...когда с ним..я забываю обо всем....
я не представляю себя без него....
он изменился...я пытаюсь его изменить...лично мне не нравится, когда мой молодой человек пьет или еще что-то в этом роде....
у нас даже были ссоры из-за этого.....точнее я на него обижалась...а он бесился....
я помню, как он прослезился, когда я его игнорировала....
с кажды днем я понимаю, что этот человечек мне на стока дорог......
 
у меня телефон разредился...послушала музыку...)...
сеня у меня работы нет...и в школу я решила не идти...я вообще не высыпаюсь....очень устаю...
еще у меня скоро должна быть зарплата...)))...
 
 


Стервозная_Настена   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:35 (ссылка)
рада что у тебя все хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 18:11 (ссылка)
Стервозная_Настена, ))..пасибки...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку