-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 135
Комментариев: 1523
Написано: 851


я вернулась..

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:12 + в цитатник
я снова с вами.....надеюсь больше никуда не пропаду.......я очень по-всем соскучилась......
у меня все супер......со своим зайцем уже 3 месяца....ну уже больше...все я поскакала....мой лапик пришол....
все...всех люблю....обожаю...и целую....)))

Leralikethat   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:14 (ссылка)
томочка!я так рада что ыт вернулась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:17 (ссылка)
sweeet, пасяб....я тож рада
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку