-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куликова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 128
Комментариев: 56
Написано: 203


07.07.2006 год

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:41 + в цитатник
 (300x200, 14Kb)
Летом я узнала что моя первая любовь жениться,я даже не верила этому что этот парень который только пришел с армии жениться.Я ходила как сама не своя узнала от своих друзей сначала.как то мы встретились с ним и он мне сказал сам что свадьба састаиться 7.07.2006 г. Я сказала что очень рада за него пожелала всего самого хорошего,но потом он спросил как дела у тебя?Я ответила что все хорошо что тоже скоро выхожу замуж он спросил меня,и когда же состоиться у тебя свадьба,я ответила что в конце октября. Но все это была шутка.Недавно он мне задал вопрос вышла я замуж?Я ответила что свадьбу перенесли на лето этого года.


Чужая свадьба

Забытые розы в праздничном зале,
Там, где минуту назад был Ты,
Там, где с невестою вы танцевали
Остались забытые вами цветы.
Время бежало и вечер кончался,
Зал утихал среди музыки грез
В церкви сегодня Ты обвенчался
И в этот зал на руках ее внес.
Платьем ее, красотою безупречною
Так, как и все, был ослепен
Трудно представить: время беспечное,
Ты не в нее, был в другую влюблен
Эта другая уже прошлая,
Чувства не важны ее, Ты с женой,
Она позабыта, она позаброшена
И молча стоит у тебя за спиной
Сердце разбито, глаза как стеклянные
Слезы застыли искрящимся льдом
Пальчики вами теперь беземянные
Блестят золотым обручальным кольцом
Жене твоей милой она не помеха,
В дрожащих руках – букет алых роз
И среди счастья, веселья и смеха
Никто не заметил ее горьких слез
вечер закончен, зал опустевший
Еще сохранил атмосферу добра
Она, словно осенью лист отлетевший
Жить ей осталось лишь до утра
Стало так грустно ей в праздничном зале
Разбились на веки девичьи мечты,
Там, где с невестою вы танцевали,
Там, где роняли слезы цветы,
Там, где ты бросил таинственный взгляд …

Нет,
Не вернешь…
Ты меня назад…

7.07.2006 г.

А Я счастлива со своим любимым человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку