-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ррыжик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Де-Глюк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 182
Комментариев: 264
Написано: 605


Без заголовка

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:00 + в цитатник
я не пишу в этот дневник, но и не удаляю записи
это тоже часть меня

дальше жалобы на жизнь
все равно я не скажу этого вслух
у меня очередной раз едет крыша
я не способна привести дом в порядок
это угнетает меня
не способна нормально ходить на работу
каждый день мама заявляет мне: "выходи замуж и вали от сюда"
он не замечает, что это меня ранит
каждый день мне повторяют, что жизнь в этой стране очень проблемна
она думает, что этим подтолкнет меня к отъезду, а мне вообще жить не хочется
да я знаю политическую ситуацию и понимаю, что чем дальше, тем больше задница
знаю о том, что в любой момент страна может быть разрезана на кусочки
но будто мне нужны эти знания, когда я не могу справиться с проблемами одной квартиры

на меня ругаются если я возвращаюсь поздно и ругаются если не выхожу из дома
будь у меня место, куда я могла бы уйти
я бы не возвращалась

я не собираюсь кончать с жизнью или делать подобные глупости. Так как у меня есть друг, которого больше нет по его воле.
мне до сих пор очень больно смотреть на его фото
и я никому не хочу подобной боли

но сейчас я совершенно не способна идти вперед

жизнь_как_сон   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 03:51 (ссылка)
съехать не вариант?
либо объяснить, что тебе уже 18 стукнуло давно, свои ключи есть и твой приход домой ее не должен волновать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ррыжик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 11:14 (ссылка)
я уже забыло об этой записи)
прошло полгода, а все изменилось только в худшую сторону
вчера мне заявили, что я была слишком долго на похоронах очень дорогого и важного для меня человека
у меня сейчас нет работы, так что оплачивать квартиру я не в состоянии
съехать не вариант ещё и потому, что мать меня считает своей собственностью и даже если я буду жить далеко, мне придется приходить за ней убирать и т.д. пока тут не будет все в порядке побег не вариант
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_как_сон   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Ррыжик

а я впервые за 3 года вообще открыла этот сайт снова)
уже давно его забросила, но вдруг понадобилось найти одну вещицу. По дороге решила откомментить..)
Тогда существует другой вариант: не принимать близко к сердцу. Помнишь, как Гарри делал когда на него ругались Дурсли? стеклянный взгляд, мысли о своем. Своего рода защита - тоже полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку