-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злой_Хер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 11
Комментариев: 247
Написано: 272


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 18:30 + в цитатник
Пчолачек мало, свободно времени мало, смотреть вас некогда, но раз уж я тут, напешу что смогу. у меня сегодня хорошее настроение и я добрый. начнём...

Vse_kak_bylo нозвание говорит само за себя, девачка решила перепесать на лиру свой старый бумажный дневничок. думаю в первую очередь это нужно было ей самой, но почетать можно, пишет вполне прилично и интересно.

В_Ы_З_Ы_В_А_Ю_Щ_А_Я немфоманака какая-то, чесное слово. но как мужык не могу не заметить, что девачка кросивая. да и пишет прекольно, но только о сексе. может как-нибудь в реале встретимся? ;)

давай_без_истерик очень мне нравица эта девачка. пишет с юмором, интересно. от дневника прям пазитив так и прёт. короче во френды.

Милая_Пантерка девачка, совет, смени фон и розмер шрифта. читаецо ужасно. хотя... там и четать особо нечего, уж прости.

Любер журнал гломурного подонка. мда. последние посты в основном о погоде, а так лытдыбр.

Пагер умный положительный парень, видно сразу. пожалуй запешусь в пчолачки, думаю будет о чём поговорить на досуге.

На сегодня всё. скучно, да? йа знаю, времени нет на что-то более интересное, уж извините, работа. всё, всем спосибо за внимание, чмаке-лафке, всех люблю. Велкам ту май дайрек.
Рубрики:  Дайреки

В_Ы_З_Ы_В_А_Ю_Щ_А_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 19:06 (ссылка)
дааааааааа... ты и в правду сегодня очень ДОБРЫЙ! Попалась прям под нежную руку... приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:22 (ссылка)
По любому лытдыбр. Хотя не только о погоде :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SAFARI   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 05:09 (ссылка)
В_Ы_З_Ы_В_А_Ю_Щ_А_Я, сосу твои сосочки ;-)
поздравляю ты попала в хит порад не абосрано Гы
Девачка хорошая, но уроки посылания НАХУЙ выучила наизусть...
Ответить С цитатой В цитатник
rsonya   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 05:32 (ссылка)
Давай без истерик действительно классная. Спасиб за это открытие :)
Ответить С цитатой В цитатник
SAFARI   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 05:35 (ссылка)
rsonya, я и истерики это разные вещи Гы
сонька ты просто завидываешь ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
rsonya   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 09:42 (ссылка)
Ты не понял, я про дневник "Давай без истерик" говорила. И не тебе вовсе. И че бы я завидовала? По части зависти - это сам знаешь к кому :)
Ответить С цитатой В цитатник
В_Ы_З_Ы_В_А_Ю_Щ_А_Я   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение SAFARI
В_Ы_З_Ы_В_А_Ю_Щ_А_Я, сосу твои сосочки ;-)
поздравляю ты попала в хит порад не абосрано Гы
Девачка хорошая, но уроки посылания НАХУЙ выучила наизусть...

ой, как мило... соси ещёёёёё... даааааааа... )))
Ответить С цитатой В цитатник
SAFARI   обратиться по имени Re: Ответ в Злой_Хер; Без заголовка Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение rsonya: Ты не понял, я про дневник "Давай без истерик" говорила. И не тебе вовсе. И че бы я завидовала? По части зависти - это сам знаешь к кому :)
отмазка зачтена гы
В колонках играет: ** 1. Пиздопидар - 33 Каровы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Senselessness   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:51 (ссылка)
настроение было у тебя ооооочень хорошое
Ответить С цитатой В цитатник
Vse_kak_bylo   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 17:17 (ссылка)
Нууу, ни фига ты не ЗЛОЙ,хер :(( Честно говоря за другим пришла. Но за "интересно" спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Accessory   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:08 (ссылка)
блевать хочеццо, читая %)
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_T_C_H_   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
блин. прикольно. а про меня напиши?
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитская_пуля   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 03:59 (ссылка)
)))А обо мне скажи что-нибудь....всегда хочется знать взгляд со стороны!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Пантерка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:18 (ссылка)
Гг :) прости миняяя,мну изменилось!!!!!!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку