-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирося

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 67
Комментариев: 36
Написано: 100


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:17 + в цитатник
Оделся, заказал такси и поехал в центр там сходил в кафешку похавал, сходил на море искупаться, иду прогуливаюсь слышу сзади.
 - Молодой человек...
Ну я подумал не мне наверно иду дальше опять слышу.
 - Молодой человек подождите пожалуйста!
Оглядываюсь смотрю идут какие-то две девушки в мою сторону и улыбаясь смотрят на меня.
 - Ну наконец-то нас услышали... - улыбаясь говорила одна из них.
 - Это вы мне? - спросил я.
 - Ну а кому ещё?
 - Так-то сдесь не мало народу.. А мы разве знакомы?
 - Конечно знакомы.. а ты уже нас не помнишь, да? Говорил что позвонишь.. но не знвонишь.. мы тебе звоним ты трубку не берёшь..
 - Вы извините конечно, но вы кто?
 - Ну здрасте.. приехали.. вот такие вы все парни.. обещаете, обещаете, а в итоге забываете, да?
 - Ну я же извинился вроди как...
 - Ну ладно тогда напомним мы возле магазина познакомились ты ещё с другом был. Этот магазин возле вашего отеля вродибы.. Меня зовут Настя, её Лена показывая на подругу сказала она.. А тебя Славой зовут... Ты ещё Форса искал...
 - Неее.... ты меня с кем-то путаешь.. Я не искал никакого Форса..
 - Как не искал? Ну Игорь его зовут у него погоняло Форс.
 - А.....
 - Вспоминаешь??
 - Но.... да-да.... вспомнил... - улыбаясь говорил я.
 - Ну наконец... - улыбнулись они, - а ты сейчас не знанят?
 - А что?
 - Ну прогулялись бы.. 
 - может ты позовёшь своего друга? - спросила другая.
 - Димку чтоли?
 - Ну да...
 - Я не знаю.. он наверно сейчас спит ещё..
 - Да ладно уже время-то.... вечер... а он спит... может позвонишь всётаки?
 - Ну я б позвонил да у меня телефон в камере хранения лежит...
 - Да не проблемя я свой тебе дам.. - уже протягивая трубку говорила одна из них.
 - Хм... - посмотрел я на них обеих, - ну как хотите.. Только если мы надоедим вам не жалуйтесь..
 - Да как вы можете надоесть-то?
 - Ладно давай телефон.
Я позвонил Джаку поговорил с ним... он в отличии от меня сразу вспомнил их так что слава Богу мне не надо было дольго объяснять. Он тут же сказал что скора же накуриваться будем что пусть мы приезжаем на пляж.
 - Ну что? - спросили они.
 - Да мы сегодня тему одну замутили.. Кароче... у вас есть такоежелание покурить?
 - Травы?!!!!!!!
 - Ну чего ещё не сигарет же....
 - Ну в принципе можна...
 - Такой ответ не принимается.. да или нет... ну в общем поехали со мной там решите будете или не будете.... можна я ещё позвоню такси закажу?
 - Да конечно можно.. ещё спрашивает...
Заказал таксу через полчаса были уже на пляже...

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку