-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирося

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЖиЗнЬ-Чёрно_Белое_КинО __Проклятый-рай__
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 67
Комментариев: 36
Написано: 100


зло так и выпирает до сих пор....

Четверг, 05 Октября 2006 г. 13:22 + в цитатник
Мы пошли к отелю... Я рассказал пацанам только про то что Валерий Палыч говорил, мол Лианка попала в плохую компанию, приходит постоянно пьяная или обкуренная, если вообще приходит и ещё говорил, что он хочет её вытащить из этой компании. В общем всё рассказал, но про иглу я не стал им рассказывать. Мы пошли в номер, там был ужасный беспорядок. Мы просто сидели с пацанами и шопотом общались, потому что еслиб мы включили свет или телевизор Кит мог бы увидеть и не прийти в номер. Я вышел на болкон, ну болконы там приличные были (большие), застеклённые и причём стекло тонированное, меня бы точно не увидели, я взял с собой 2 баночки Миллера, две пачки сигарет, которые мне купил Джаконда на сегодняшний вечер и засел с Джакондой на болконе. Мы придупредили парней если что-нидь услышат в том смысле шаги или чё то пусть говорят нам. Ну мы там очень долго сидели, некоторые уже от нечего делать засыпали, мы уже думали что они не придут, но всё равно ждали дальше. И вот послышались шаги, все сразу оклемались, стали как огурчики, сон ушёл, и мы ОЧЕНЬ надеялись, что это они. И вот в дверь засунули ключ повернули и дверь открылась это был Кит с Лианой. Кит нас сначала не увидел, а увидел только тогда когда кто-то из пацанов включил свет. Увидев Лиану я просто стоял и не мог сказать ни слова... Мешки под глазами, растрёпаные волосы, макияжа вообще нет, глаза "весёленькие" кароче было видно, что она под дозой. Я подбежал к ней обнял её, чмокнул в губы шепча при этом слова как сильно я её люблю, а она просто стояла без всяких эмоций закатила глаза и улыбалась, это было так ужасно наблюдать, что моя девушка наркоманка.
- Ах ты сука, - я отошёл от Лианы и быстро направился к Киту, но меня уже держали друзья.
- Да Слав мы не должны из-за него делат глупостей всяких, - сказал Глеб.
- Глупости??? Ты называешь глупостью то что я хочу вмазать ему из-за того что Лиана сейчас в таком состоянии???? - кричал я.
- Успокойся, - говорил кит, - истерику не начинай.
- А ты вообще заткнись урод ебаный!!! - кричал я.
- Слав серьёздно ты же говорил не будешь орать, вспомни кому ты обещал. - говорил Стас, помимо этого там стоял какой-то гул.
- Заткнитесь всё! - крикнул я и образовалась тишина, - Хули ты повёл к ним родную сестру??? ТЫ ЧЁ ВООБЩЕ С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖИШЬ???? - уже спокойно пытался говорить я.
- Они её где-то выцепили и... - он замолчал.
- Говори сука, а не то я тебя урою!!! - говорил я.
- Ну... она... - мялся он, - в общем она понравилась Игорю.
Я отвернулся от него, тогда я как никогда хотел видеть этого ёбаного Игоря, бля у меня до сих пор псих на него не прошёл, на хрен сейчас ещё клаву сломаю......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку