-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в за_грани_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 105
Комментариев: 204
Написано: 260


сегодня вечером

Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:57 + в цитатник
я глубоко ошибалась, думая, что я одинока в этой Вселенной..
с тех пор в моей жизни количественно друзей не прибавилось: старые уходили, появлялись новые, словно энергия, никуда неизчизающая и ниоткуда непоявляющаяся.
чем я только не была окружена и кого только не окружала, но где-то в своей природе, где-то в душе сердце страдало в ожидание родного, своего..
одна из очередных иллюзий.
она же привела меня в безумно интересное, интригующее пространство меня и мира
и эта игра на двоих так затягивает, что людей вокруг воспринимаешь в качестве компонента природы,
любуешься ими, умиляешься, словно цветы, к которым сколняешься, чтобы вдохнуть их аромат,
очень тонко, незаметно... а после так по-детски хмуришь брови и обижаешься на миг, что они вянут или разворачивают свои тяжелые бутоны к другому Солнцу.
им ведь нужна пища, энергия, чтобы расти выше, выше Солнца.
а я не Солнце, я просто поклоняюсь цветам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку