-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неопытное_созданье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 30
Комментариев: 115
Написано: 140


Дневник Неопытное_созданье

Пятница, 20 Января 2006 г. 16:17 + в цитатник
Сегодня прочитала один текст, и поняла, что я --- это образ, который создали родители, учителя, “друзья”.
Все хотят видеть образованную, манерную, всегда готовую помочь красавицу, но не это близко мне...

Не хочу носить туфли и классические костюмы, мне ближе кеды и джинсы, чего непонятного?!

Я не могу всегда под всех подстраиваться и незамечать их недостатки, хотя, если у меня что --- то не получается, сразу обсыпают критикой со всех сторон….

Люди, которых я считала друзьями, оказывается, обычные прохожие со знакомыми физиономиями.
Любовь не существует, это только слово.

Я бы ушла, но некуда идти.
Закрылась бы в комнате, но нет замка.

Если бы за мной прилетел ангел, пусть даже черный, я, не задумываясь, улетела бы с ним.

Почему всем кажется, что они знают больше меня??


Lady_V   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:40 (ссылка)
Я тебя понимаю. В последнее время я научилась отстаивать свое мнение... Стало действительно легче...
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:40 (ссылка)
привет! с дневничком тебя, заходи и ко мне-гостем будешь!а почему всем кажется, что они знают больше тебя...так Не позволяй им ТАК думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:17 (ссылка)
Lady_V, Я еще не научилась. В мыслях --- нет проблем. А что касается действий, так тут стопор!
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:20 (ссылка)
вкусная_виноградинка, Спасибо. На счет ВСЕХ... они всем своим видом показывают свою правоту, но это не так! Обычно многие говорят такую чушь!!! и доказывают, что правы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:22 (ссылка)
Неопытное_созданье,
А ты просто не обращай внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:34 (ссылка)
Lady_V, Конечно это правильно, но порой невозможно промолчать... Веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:36 (ссылка)
Неопытное_созданье,
Конечно верю! У меня ведь похожая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:51 (ссылка)
Lady_V, Да???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:55 (ссылка)
Неопытное_созданье,
Ага. Особенно с родителями бывает тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 17:09 (ссылка)
Lady_V, Родители --- это не самое страшное. Они хоть родные! а когда кто --- то посторонний наезжает, незнаешь, что и делать... Трудней всего, когда нет человека, который бы поддержал...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:05 (ссылка)
Неопытное_созданье,
А я никому постороннему и не позволяю на себя наезжать...
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:53 (ссылка)
Lady_V, Рада, что есть люди, которые не дают себя в обиду...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:05 (ссылка)
Неопытное_созданье,
Так присоединяйся ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 10:13 (ссылка)
Lady_V, :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Dashik_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 23:03 (ссылка)
Однажды я взяла и сказала "Нет!"... Меня, конечно, не поняли... Я сказала "Нет!" во второй, третий... раз и стало лучше... По крайней мере уже не давят так, как раньше. Им просто пришлось смириться
Ответить С цитатой В цитатник
Неопытное_созданье   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 08:39 (ссылка)
_Dashik_, Хм... Попробую, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Dashik_   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 11:21 (ссылка)
Неопытное_созданье, Попробуй, только старайся делать это как можно корректней;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку