-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунатик_интернета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) sk_proda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 95
Комментариев: 215
Написано: 325


Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения Бродяга_интернета Посмеялась от души...
Высказывание учителей...



Если вы будете сидеть тихо, будет слышно, как мышь пролетит.

Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.

Не валяйте дурочек. Одна сидит, ногу задрав, вторая сидит, ногу задрав. Прямо семейный альбом какой-то!

И можете писать жалобу хоть завучу, хоть директору, хоть другому черту.

Зачем ты, Григорьева, пришла в школу в мини-юбке? Хочешь показать, какая ты умная?

Игнатов! Сорокин! Все, мне надоело! Вместе сидеть вы не будете! По крайней мере, в школе. В тюрьме - другое дело.

Кто ответит? Никто? Да вы что?! Это же легкий вопрос! Ну-ка, руки вверх!

Сигареты, Смешнов, я у тебя забираю и верну только твоему отцу. Да, скажи ему, чтобы особенно не тянул с приходом в школу, а то отдавать будет нечего.
У тебя, Боженков, один футбол на уме, а не математика! Хорошо, сколько будет корень квадратный из девяти футболистов?

В следующий раз у нас будет "Горе от ума". Кто в этом помещении самый умный, вы уже, надеюсь, поняли неоднократно. Так что делайте выводы.

Замолчи свой рот!

Директор ученику:
- Хватит ковырять ногами паркет! Подними голову и научись смотреть врагу в лицо.

Кто там разговаривает? Не громко, но противно.

Есть одно очень мудрое изречение, я его сам придумал...

Ты у меня смотри! Я где нормальный, а где и беспощадный.

Не тяните резину в долгий ящик.

Петров! Опять у тебя голова на затылке!
Если не хочешь отвечать, воткни нос в учебник.

Мешайте тише!

Кому мало задач - подходите, я озадачу.

Что вы крутитесь головой?

Ребята, кто заглядывал во время урока в класс? Мало ли, вдруг я там переодеваюсь?

В 1895 году, как сейчас помню...

Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить...

На месте звонка я бы уже прозвенел.

А он смотрит футбол, где большие бугаи маленькую шайбочку гоняют.

Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.

Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.

Ребята, пожалуйста, намота... размота... замотайте себе на ус!
Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет плохо видно - нарисуем побольше.

Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор

А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!

Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.

Запись в дневнике: "Кувыркался без мата."

Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете!

Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях.

Заявочка разъяренной биологички : "что вы мне здесь ещё сейчас тут будете? ... А? НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ТИГРА !!! Вы пользуетесь тем, что я вас сейчас выгоню из класса!"

Построиться в верхнем правом углу зала

Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте.

Вы должны быть грамотными людями

Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.

Занятия будут проходить раз в неделю – в среду и четверг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку