-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВоВаНН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 135


ну и дела...

Среда, 22 Марта 2006 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - De Phazz
Настроение сейчас - немного злое

так вот. сегодня полез я проверять почту, и увидел что кто то мои фото в альбоме комментировал. посмотрел первый комент и офигел! такого я не ожидал... это была некая Марина, которая недавно случайно познакомилась с моей сокурсницей Лизой. еще в прошлом году я встречался с лучшей подругой Лизы - Машой. так вот Марина учится там же где и Маша, и с недавних пор они знакомы. вот что Марина написала по этому поводу у себя на меил ру

Странные вещи случаются,однако.Недавно имела честь познакомиться с девушкой Мако,поклонницей Эпидемии и Мельницы. Она подумала,что я ее подруга,т.к. мы очень похожи.Также выяснилось,что учимся мы с неизвестной мне подругой в одном институте.Только на разных отделениях. Несколько дней спустя отправилась я оплачивать обучение. И с кем бы вы думали я познакомилась? Молодцы,правильно. С той ранее не известной мне подругой, с которой меня так нещадно спутали. Теперь общаемся. Если я правильно поняла они в ссоре. Хотелось бы их помирить...


Мако это и есть Лиза. в соре они не находятся, просто почти не общаются из за одного придурка, который раньше был с Лизой, а потом ушел к Маше.
По ходу дела это Маша Марину на меня навела! вот гадина то! скучно ей там стало что ли?

МаРфА-КуДеСнИцА   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 15:20 (ссылка)
........хрень какая-то......
лишний повод позлить Вовку=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВоВаНН   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 18:32 (ссылка)
да меня это дело просто бесит! думается что никакой марины в природу нет. это маша дурью маится
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку