-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапся_Мия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 90
Написано: 116


Дневник Лапся_Мия

Четверг, 19 Января 2006 г. 16:17 + в цитатник
Привет мои дорогие!

Jellicle   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 16:44 (ссылка)
Привет!:)
Тебе не кажется, что фон чересчур пестрый?
Дружеский совет
Ответить С цитатой В цитатник
Лапся_Мия   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 16:49 (ссылка)
а каким его лучше сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
kisska27   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 18:03 (ссылка)
Привет,зайка!Давай знакомиться!!!Я Кристина.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_буду_куклой   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 18:24 (ссылка)
Приветик! добропожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапся_Мия   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 18:33 (ссылка)
kisska27, приветик!меня настя.Я_буду_куклой, пасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Jellicle   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 21:47 (ссылка)
Лапся_Мия, ну он не то чтобы пестрый, а просто не очень удобно читать. Фон розовый с белым узором, и текст белый. Сливается. Хотя, может быть, это только мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку